в Калининграде
Интернет-магазин лучших в мире велосипедов
8 (800) 100-45-36
с 9:00 до 19:00 без выходных

Корзина
пуста
Корзина
Принимаем к оплате: варианты оплаты
Наши подарочные карты

Заказ обратного звонка

Ваше имя:*
Ваше телефон:*
* обязательные поля
×

all-bikes.ru

×

Главная Калининград / Статьи / Технологии покрышек MAXXIS

Технологии покрышек MAXXIS


Maxxis – один из лидеров в производстве современных велосипедных покрышек. Сегодня в линейке бренда насчитывается более 100 разных модификаций велопокрышек и внушительное количество самых передовых технологий, которые разрабатывались концерном "с нуля". Зачастую освоиться в этом всём не под силу даже многим опытным райдерам, не говоря уже о новичках и любителях. Мы подготовили на эту тему развернутый материал – он поможет вам легко и быстро разобраться во всех маркировках, которые можно заметить на покрышках Maxxis.



Silkworm Cap Ply / Silkworm B2B


Фирменная технология Silkworm представляет собой эксклюзивный материал, который используется в протекторе современных покрышек Maxxis. При разработке этого материала ключевой задачей было сделать резину более устойчивой как к проколам, так и к износу, при этом без ухудшения по части эффективности вращения колес. Обычно размещается от корда и до корда. Наносится соответствующая маркировка. В случаях, когда антипрокольный материал используется исключительно под протектором, то наносится уже другая маркировка – Silkworm®.



Где используется:


  • Maxxis MaxxLite

  • Maxxis MaxxLite

  • Maxxis Flyweight

  • Maxxis Oriflamme

  • Maxxis Ranchero

  • Maxxis MaxxLite 29

  • Maxxis Courchevel

  • Maxxis Detonator

  • Maxxis Forza Tubular

  • Maxxis Fuse

  • Maxxis Rouler

  • Maxxis DTH

  • Maxxis HolyRoller

  • Maxxis Detonator

  • Maxxis MonoRail

  • Maxxis Hookworm

  • Maxxis OverDrive





KEVLAR®COMPOSITE (К2)


Еще один эксклюзивный материал, который в значительной степени повышает защиту от получения проколов. Сам по себе материал отличается небольшим весом и невероятной гибкостью, благодаря чему обеспечиваются прекрасные характеристики во время езды.



Где используется:


  • Maxxis Campione Tubular

  • Maxxis Courchevel

  • Maxxis Re-Fuse

  • Maxxis OverDrive Elite

  • Maxxis OverDrive



3С – ROAD (ШОССЕ)


Разработчики Maxxis особенно горды тем, что они являются первопроходцами в производстве покрышек c технологией тройного компаунда. Если совсем просто и "на пальцах", то это решение подразумевает использование 3 различных компаундов в основе протектора одной покрышки. Используя подобную технологию, Maxxis могут гарантировать велогонщику более надежное сцепление в любых поворотах и в то же время чрезвычайную устойчивость к износу. С технологией 3C можно навсегда забыть о крутых сносах, наслаждаясь безупречным сцеплением.



В жесткой центральной части протектора содержится большое количество кремния, что положительно сказывается как на износоустойчивости, так и на накате. На обоих боках покрышки Maxxis 3C предусмотрены полосы c прогрессивно-уменьшающимся использованием кремния, что дает лучшее сцепление – особенно в условиях крутых поворотов.



Где используется:


  • Maxxis Campione Tubular

  • Maxxis Courchevel

  • Maxxis Radiale-22c

  • Maxxis Radiale-23c





3С (MTB)


С таким компаундом современные покрышки Maxxis, ориентированные на даунхилл, не просто хорошо тормозят и легко поворачивают, но и имеют высокой износоустойчивость. Все повороты будут стабильными и предсказуемыми благодаря мягчайшему компаунду прямо на шипах, которые расположены по бокам. В центре же предусмотрены шипы c жестким компаундом – это для лучшего наката, эффективного торможения и предельного контроля при езде по прямым участкам. Расположенные в стратегических местах шипы, принимающие на себя всю нагрузку во время поворотов и процесса торможения, обеспечивают больше уверенности гонщику. Они без проблем выдерживают даже чрезвычайные нагрузки, что достигается не в последнюю очередь за счет более жесткого компаунда.




3C MAXX GRIP


Сочетание резины разной плотности и жесткости. Всего 3 слоя: основной слой – максимально прочный, тогда как два остальных – более мягкие. Как результат, достигается предельная стабильность и надежное сцепление на трассе.



Где используется:


  • Maxxis High Roller

  • Maxxis High Roller II

  • Maxxis Minon DHF

  • Maxxis Minon DHR





3C MAXX SPEED


Технология тройного компаунда применяется так же и в SPC-шинах, которые рассчитаны для маунтинбайков. Подобно шоссейным аналогам, маунтинбайк-покрышки 3C отличаются жесткой центральной частью и мягкими шипами по бокам. Это значит, что вне зависимости от сложности трассы и других условий гонщик будет иметь полный контроль над велосипедом.



Где используется:


  • Maxxis High Ikon





3C MAXX TERRA


О технологии 3C MAXX Terra можно сказать то же, что и об 3C MAXX Speed, однако с некоторыми оговорками. Terra не только чуть мягче по сравнение с Speed, но и отличается меньшим износом протектора / более низким сопротивлением качению (если сравнивать с Maxx Grip).



Где используется:


  • Maxxis Minion Front



Типы компаундов



Одним из ключевых параметров в процессе выбора покрышки является жесткость самого протектора. Путем изменения количества используемых компонентов в составе резины, Maxxis удалось разработать 2 с виду идентичные шины, однако с разным поведением. Чуть ниже предлагаем вам ознакомиться c особенностями разных компаундов Maxxis.



- SINGLE (одинарный);



По всей основе покрышки используется всего один компаунд, который оптимизирован в первую очередь для предельной живучести резины и максимально возможной производительности.



- DUAL (двойной);



В центральной части покрышки используется достаточно жесткая резина, в результате чего обеспечивается лучший накат. Боковые шипы, в свою очередь, выполнены из более мягкого компаунда, поэтому контроль над байком существенно повышается.



- TRIPLE/3С (тройной)



Подобно двойному компаунду, тройной подразумевает использование резины c разными характеристиками, чтобы достичь нужных свойств шины. Центральная часть – жесткая, тогда как шины по бокам – более мягкие. Это значит, что при любых кондициях трассы контроль над байком всегда будет стабильным и в высшей степени предсказуемым.



FOLDABLE & WIRE


Чтобы покрышка была накачанной и не пропускала воздух, необходим поистине высокопрочный материал. В обыкновенных шинах для предотвращения растяжки борта используется проволочная сталь (Wire), однако это прибавляет веса и не дает возможности складывать покрышку.



Покрышки со складываемым кордом (Foldable, Folding) выполнены из таких материалов, как арамид и кевлар. Он прекрасно удерживает шину на двойном ободе. Подобного типа покрышки не только отличаются небольшим весом, но и могут складываться для удобства транспортировки.



Где используется:


  • Maxxis Fuse

  • Maxxis Raze CX

  • Maxxis Mud Wrestler

  • Maxxis Larsen

  • Maxxis Detonator

  • Maxxis Xenith





EXO PROTECTION


На маунтинбайк-покрышках предусмотрены усиленные боковины. На боковинах используется специальный материал, который отличается высочайшей износоустойчивостью и стойкостью к проколам/порезам. Материал подразумевает собой чрезвычайно плотную, умеренно гибкую и облегченную ткань, которая сделана из кевлара. Подобные покрышки идеально подходят для катания в условиях каменистых трасс – в первую очередь там, где высока вероятность порезать борта. Технология ЕХО Protection на определенных покрышках интегрирована c внешней стороны.



Где используется:


  • Maxxis Ikon

  • Maxxis Advantage

  • Maxxis CrossMark

  • Maxxis HighRoller II

  • Maxxis Grifter

  • Maxxis Snyper

  • Maxxis Rizer

  • Maxxis Ardent

  • Maxxis Ignitor

  • Maxxis Minion Front





BUTYL INSERTS


Специальные вставки из бутила (резиновые слои) обернуты по всей окружности корда даунхилльной-покрышки, благодаря чему риск получения пробоя практически исключен. Двойные обода еще лучше защищены от серьезных ударов.




KEVLAR® BELT


Высокотехнологичный кевларовый слой, который используется обычно в производстве настоящих пуленепробиваемых жилетов. Он обеспечит высокую защиту от разного рода проколов в любых ситуациях! Здесь используется волокно нового поколения. Сплетенные кевларовые нити размещены между самим протектором и тончайшим слоем корда шины.




KEVLAR INSIDE


Небольшой слой из кевлара размещен между основой шины и непосредственно протектором. Здесь используется кевларовый слой, который имеет переменную толщину. Как результат, покрышка надежно защищена от различных проколов.



Где используется:


  • Maxxis OverDrive





NYLON BREAKER


Нейлоновый слой, который расположен прямо под протектором, обеспечивает должный уровень защиты от разного рода проколов. Данный слой дает возможность повысить эффективность вращения, при этом, не позволяя протектору изгибаться. Технология используется преимущественно на покрышках для шоссейных велосипедов.



Где используется:


  • Maxxis Columbiere

  • Maxxis Xenith Hors Categorie





TPI (кол-во нитей на один дюйм)


Нейлоновые нити, пересекающиеся на дюйм² каркаса шины. При низком уровне TPI обеспечивается повышенная износоустойчивость и в то же время стойкость к проколом, однако подобная покрышка немного тяжелее. Если же значение TPI выше, то гонщик сможет насладиться безупречным сцеплением в условиях грунта, а ощущения во время катания станут более мягкими. Кроме того, покрышки c высоким числом TPI существенно легче.




SINGLE & DUAL PLY


В основе покрышки может быть два варианта слоя: как Single Ply, так и Dual Ply. Первый вариант (Single Ply) подразумевает единственный нейлоновый слой, удерживаемый всё вместе. Непосредственно от одного края до другого. Однослойный каркас отличается непревзойденным облеганием грунта и сравнительно небольшим весом.



Второй же вариант (Dual Ply) подразумевает использование нейлонового слоя, сложенного вдвое (для предоставления двойного защитного слоя). В таких условиях покрышка становится тяжелее, однако в даунхилле более важна повышенная защита от разного рода проколов, нежели вес.




EXCEPTION SERIES


Технология eXCeption подразумевает сочетание каркаса 120 TPI и резины, жесткость которой составляет 62а. В результате достигается минимальный вес и сверхнадежное сцепление. Покрышки из этой серии рассчитаны для маунтинбайкинга и лучше всего подойдут для кросс-кантри.



Где используется:


  • Maxxis MaxxLite 310

  • Maxxis MaxxLite 285

  • Maxxis Flyweight 330

  • Maxxis Ikon

  • Maxxis Advantage

  • Maxxis CrossMark

  • Maxxis Larsen TT

  • Maxxis Oriflamme

  • Maxxis Ranchero

  • Maxxis OverDrive Elite

  • Maxxis DTH

  • Maxxis Grifter

  • Maxxis Miracle

  • Maxxis Ardent

  • Maxxis Aspen

  • Maxxis Beaver

  • Maxxis HighRoller

  • Maxxis Ignitor

  • Maxxis Medusa

  • Maxxis MonoRail





RADIAL TECHNOLOGY


Maxxis стали первыми, кто разработал настоящую радиальную технологию производства велопокрышек. Подобная технология смягчает ощущения во время катания в условиях неровных дорог. Благодаря радиальной конструкции каркаса края изгибаются в области контакта, за счет чего уменьшается запаздывание реакции шины в сравнении c классическим клинчером.




L.U.S.T.


В недалеком прошлом Maxxis представили первую модель бескамерной шины (сделанную в соответствии со стандартами UST), которая предназначена как для фрирайда, так и для езды в стиле кросс-кантри. Технология LUST – собственная разработка Maxxis. Специалисты компании не стали копировать уже выпущенные аналоги, а решили разработать абсолютно новую конструкцию для бескамерной шины.



Используя тончайший слой ткани (преимущественно из высококлассного кевлара) в стенках по бокам, а также специально разработанное и не пропускаемое воздух покрытие, Maxxis удалось сделать технологию LUST по-настоящему передовой – она обеспечит высокую защиту от различных проколов, будет хорошо держать заданное давление, а также порадует отменной износоустойчивостью и небольшим весом в сравнении c аналогичными шинами.



Ключевые особенности L.U.S.T.:


  • на 15 процентов легче в сравнении с бескамерными покрышками;

  • более надежно удерживает воздух по сравнению c моделями-аналогами;

  • слегка увеличенные боковые стенки, повышающие защиту от разных проколов.




Где используется:


  • Maxxis Advantage

  • Maxxis CrossMark

  • Maxxis Larsen TT

  • Maxxis Ranchero

  • Maxxis Ardent

  • Maxxis HighRoller

  • Maxxis Ignitor

  • Maxxis Medusa

  • Maxxis MonoRail

  • Maxxis WormDrive





UST TUBELESS


Фирменная бескамерная технология, которая объединяет в себе высокопрочный каркас и применение внутреннего слоя из бутила.



Где используется:


  • Maxxis CrossMark

  • Maxxis Larsen TT

  • Maxxis Ranchero

  • Maxxis HighRoller

  • Maxxis Minion DHF

  • Maxxis Minion DHR

  • Maxxis WetScream

  • Maxxis Ardent

  • Maxxis Ignitor

  • Maxxis Medusa

  • Maxxis MonoRail





SUPER TACKY


Достаточно мягкий компаунд, который разработан в первую очередь для фрирайда и даунхилла. Покрышки с такой технологией обеспечат надежное сцепление c поверхностью. Оптимальный вариант для гонок.



Где используется:


  • Maxxis Larsen TT

  • Maxxis HighRoller

  • Maxxis Minion DHF

  • Maxxis Minion DHR

  • Maxxis WetScream

  • Maxxis Creepy Crawler F

  • Maxxis Creepy Crawler R

  • Maxxis HighRoller II

  • Maxxis Minion Front

  • Maxxis Minion Rear





ONE70 TECHNOLOGY


Используется специальное плетение корда шины, которое снижает сопротивление качению. Подобная технология обеспечит прекрасное чувство трассы и существенно уменьшает общий вес шины.



Где используется:


  • Maxxis MaxxLite 310

  • Maxxis MaxxLite 285

  • Maxxis MaxxLite 29



MAXX PROTECT


Технология подразумевает использование поливолоконного материала, который размещается прямо между областью протектора и самой основой шины из нейлона. Поливолоконный материал применяется для высокой защиты от различных проколов. Часто встречается на разного рода гибридных полусликах (разная толщина в пределах 0,9-1,5мм).